Корпус модели вырезается из жести или латуни толщиной 0,3 мм. Башню можно сделать из жести либо выточить из дерева. Ведущие колеса лучше всего изготовить из меди, латуни или стали, а катки из эбонита или оргстекла, в крайнем случае из дерева. Траки вырезаются из жести. Шпильки, соединяющие их, — из стальной проволоки 0 0,5 мм.

Ходовая часть. Редуктор состоит из червяка и трех шестерен (на схеме показаны две). Червяк можно сделать из колка  (натяжного устройства) гитары, вилки кардана — из жести, вал — из 2-миллиметровой спицы, а крестовину — из стальной проволоки диаметром 1 мм.
Пульт управления представляет собой небольшую коробку из оргстекла, внутри которой размещены четыре батареи от карманного фонаря, а на верхней панели — две кнопки включения моторов и ручка подвижного сектора, изменяющего полярность подключения батареи к моторам.
На крышке коробки устанавливаются три контакта, по которым скользит подвижной сектор. Батарея подключается к среднему контакту и к одному из крайних. Таким образом, можно менять направление вращения моторов — каждая кнопка управляет включением своего мотора. Моторы соединены последовательно. Их валы должны вращаться в одну сторону.
Рис. В. СКУМПЭ. Журнал Юный техник.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Архивы
Реклама: