Во время Великой Отечественной войны на вооружении Красной Армии было немало автомобилей зарубежных марок. Большинство из них — американские, поставляемые по лендлизу. Они поступили к нам в готовом виде через северные и дальневосточные порты и иранскую границу. А часть собирались из узлов на автозаводах Москвы и Горького. Безусловно, в столь тяжелое для страны время такие поставки во многом нас выручали, хотя и не могли решить исхода войны. Многие из лендлизовских машин и после войны помогали нам решать задачи в ликвидации разрухи, продолжали служить в армии. А некоторые дожили до наших дней, став музейными экспонатами.

Самую широкую известность получили у наших шоферов автомобили «Студебеккер-6», «Виллис МВ» и «Форд GPW». Предлагаем сегодня изготовить модель «Виллис МВ» — легкового армейского автомобиля, породившего в дальнейшем целый класс машин повышенной проходимости, так называемых джипов.


Выпускались они фирмами «Виллис» и «Форд». На первых автомобилях устанавливался четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2199 куб.см. В трансмиссии использовались однодисковое сухое сцепление, трехступенчатая коробка передач и двухступенчатый демультипликатор. Главная передача — гипоидная. Привод тормозов -гидравлический. Подвеска колес – на продольных рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Ознакомьтесь с общим видом модели и развертками. Пусть вас не смущает отсутствие многих позиций на общем виде. На каждой развертке даны номера сопрягаемых друг с другом деталей. Подложите под страницу лист ватмана с копиркой и переведите развертки. Затем, вырезав последовательно детали, приступайте к сборке.

Основа модели — шасси, оно собрано из деталей 1—10. Парные детали 1 и 4 соедините обечайками 2 и 5, наклейте амортизаторы и тормозные диски 9 и 10. На готовом шасси установите наружные и внутренние детали кузова. Сам кузов соберите из деталей 43,46,47. Они двойные, состоят из наружных и внутренних элементов. Потому склеить их надо заблаговременно, а уж потом сгибать. Внутреннее оформление кабины выполнено из деталей пола 48, 49 и приборной доски 34. Мелкие детали найдут свое место на белых, помеченных соответствующими цифрами, полях того или иного узла. Щиток радиатора 31, капот 30 склеивают с капотной частью кузова (детали 47, 49), а затем приклеивают к кузову.

В кузове установите сиденья 56 и заднюю скамью 59, рулевую колонку 63, рычаги и педали управления. На шасси — передний 6 и задний 73 бамперы. Колеса собирают из деталей 21 и устанавливают на проволочных осях. На готовую модель приклейте откидное лобовое стекло 40 и опоры тента 91.
Удалив лезвием бритвы заусенцы и избытки клея, модель красят тушью или акварельными красками, а после сушки покрывают нитролаком или лаком для волос.
К.ВЛАДИМИРОВ. Журнал Левша.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь
Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Архивы
Реклама: