В этой игре две команды состязаются в быстроте бега и в прицельном метании. На рисунке показано, как размечается площадка: посередине проводят линию «кона» длиной в 12 шагов. На концах кона чертят два квадрата одинаковой величины — это два «дома».

 

Параллельно кону, отступив от него в обе стороны по 10 шагов, проводят две короткие линии: «границы». С помощью бечевки, привязанной к двум колышкам, против каждого дома очерчивают круг поперечником в 1 шаг. Эти круги являются в игре мишенями, поэтому для лучшей видимости их границы окрашиваются раствором мела или извести.

—————————————————————————-
Ролевая игра gta san andreas позволит вам попробовать себя в различных профессиях, построить дом, приобрести машину, заняться бизнесом, пройти службу в армии, заняться политической деятельность.
—————————————————————————-

Для метания в мишени шьют из плотной материи два мешочка размером 10 X 10 см и туго набивают их песком.
Разделившись на две равные команды, играющие рассчитываются в шеренгах по порядку номеров. Затем каждая команда становится за линией границы, колонной по одному, повернувшись лицом к кону. Считается, что мишень принадлежит той команде, которая стоит к ней ближе; дом же команды находится наискось от ее мишени.
Игра начинается с того, что ведущий кладет в мишени по мешочку с песком и, заняв место на середине кона, громко называет любой из номеров. Этот вызов относится к тем игрокам обеих команд, которым присвоен названный номер. Каждый из них сейчас же бежит за мешочком к ближайшей мишени, потом в свой дом и отсюда бросает мешочек с таким расчетом, чтобы он, упаз на землю, остался в пределах мишени, принадлежащей противникам.
Попадание в мишень дает команде выигрыш, однако расценивается он различно: кто вернется в колонну раньше, попав мешочком в цель, тот выигрывает в пользу своей команды 3 очка, а прибежавший позднее — только 2 очка. Промах не штрафуется.

Независимо от результатов метания играющий возвращается немедленно на то место, которое он занимал в колонне. Однако раньше ему надо подбежать к своей мишени и положить в центре круга мешочек, брошенный противником.
После того как оба игрока станут на свои места, ведущий называет другой номер, и из колонны выбегает вторая пира, которая повторяет то, что делала первая пара.
Игра кончается, когда ведущий вызовет в произвольной последовательности все номера. Победительницей выходит команда, набравшая большее число очков.

 

Автор  И.Чкаников

“Сильные смелые ловкие “

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь
Июль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь   Авг »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Архивы
Реклама: