Лыжники, участвующие в этой игре, делятся на две равные команды. Игроки каждой команды рассчитываются по порядку номеров и выстраиваются колонной по одному на таком расстоянии друг от друга, чтобы, держа перед собой палку горизонтально, можно было коснуться ее концом стоящего впереди товарища. Колонны разделены промежутком в 4—5 шагов.


Не нарушая строя, лыжники идут по полю, причем головные пока не обгоняют друг друга. Ведущий игру, держась немного в стороне, позади замыкающих колонны, громко называет какой-либо номер. Сейчас же два игрока, которым присвоен этот номер, выходят из колонн на внешние их стороны.

 

Выйдя из колонны, лыжник должен остановиться и пропустить мимо себя всех игроков своей команды, которые шли в строю вслед за ним, а потом немедленно присоединиться к колонне, став на общую лыжню позади замыкающего. Кто из двоих раньше займет такое положение в колонне, тот выигрывает в пользу своей команды 1 очко.
Когда ведущий вызовет номер, каждая команда, разумеется, с предельной быстротой устремляется вперед, чтобы тот, кто вышел из строя, мог возможно скорее присоединиться к колонне. Таким образом вся команда старается обеспечить себе выигрыш.
После того как оба игрока займут места в хвосте своих колонн, ведущий объявляет результат первого забега и командует: «Приготовиться!» Не прекращая движения, головные должны без промедления выйти на одну линию, а все остальные играющие обязаны выравнять расстояние друг от друга. Когда ведущий, быстро пройдя вдоль колонн, убедится, что это выполнено, он выкликает какой-либо номер. После вызова вторая пара проделывает то же самое, что и первая.
За лыжниками, которые в процессе состязания занимают новые места в колоннах, сохраняются номера, присвоенные им перед началом игры.

 

Каждый лыжник, закончивший пробег, является замыкающим в своей колонне, пока позади него не станет на лыжню игрок следующей пары, вызванной ведущим.
В начале игры несколько вызовов должны относиться к лыжникам, которые идут в передней части колонн. Только тогда, когда позади последнего номера станут 5—6 человек, ведущий может вызывать пары из числа старших номеров. Если ведущий станет действовать иначе, то в начальном периоде игры напряженный бег команд после вызовов будет слишком кратковременным, так как лыжники, которые выйдут из строя, смогут очень быстро присоединиться к своим колоннам.
Состязание команд кончается после того, как ведущий вызовет в произвольном порядке, пару за парой, всех участников игры.
При небольшом числе игроков ведущий может дважды вызвать несколько пар, которые к этому времени будут занимать места в передней части колонн.
Побеждает та команда, которая наберет больше очков.

Автор И.Чкаников

“Сильные смелые ловкие”

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь
Июль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь   Авг »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Архивы
Реклама: