Конструкцию модели мы постарались максимально упростить, а потому состоит она всего из 17 деталей. Сначала внимательно разберитесь со сборочным чертежом, определите на нем место каждой детали. Стрелки обозначают линии сгиба, цифры на клапанах или у кромок разверток указывают на то, с какой деталью склеивается данная развертка.


Аккуратно вырежьте ножницами каждую деталь. Там, где указано, отогните клапана, согните по линиям перегиба. Напомним, что для склейки разверток годится слегка разведенный водой бустилат или П8А — оба эти клея меньше коробят бумагу.

Начните с фюзеляжа 1. Его коробчатая конструкция обладает достаточной прочностью. Смажьте клапана клеем и быстро соедините сопрягаемые поверхности. Пока клеи не схватится, убедитесь, что нет перекосов. В той же последовательности соберите узлы двигательной установки (детали 3 и 4). Присоедините их к фюзеляжу, а все три узла свяжите — с торца деталью 9, а сверху — плоскостью 5.


Две бумажные ленты (деталь 8) смажьте с одной стороны клеем, скрутите 8 трубку и торцами присоедините к детали 9. Тщательно подготовьте фонарь пилотской кабины (деталь 2), два стабилизатора 6 и 7. Установите их в местах, указанных на фюзеляже пунктирными линиями.
Как и боевые машины, наша модель опирается на трехколесное шасси. По линиям симметрии согните шасси 16, соедините парами развертки 10, 11 и 13, 14,  дополнительно усильте их деталями 12, 15 и 17.

 
В. АЛЕШКИН

Журнал “Левша” №12-97г.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь
Август 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль   Сен »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Архивы
Реклама: